Магазин работает с 09-00 до 19-00
Главная страница Гарантийное обслуживание

Гарантия на товары

Официальные сайты производителей, сроки гарантии:

Гарантийные сроки на технику SAMSUNG
Гарантийные сроки на технику BRAUN
Гарантийные сроки на технику MIDEA
Сервисные центры на технику SENSEI

Покупая технику в нашем магазине, Вы приобретаете официальную бытовую технику с гарантией от производителя!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания колеблется от 14 дней до 6 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя.
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
По вопросам возврата, ремонта, обмена, звоните по телефонам.

Обратите внимание:
  • В 14 дневный срок товар не обменивается если: товар использовался, производилась установка или обновление программного обеспечения, товарный вид не сохранен, нарушена упаковка, сняты защитные пленки, отсутствуют ярлыки, наклейки, бирки, не сохранены потребительские особенности (Закон о защите прав потребителя).
    Возврат заказных товаров производится через главное отделение в г. Киев (отправка через отделения ТК "Новая Почта"), доставка товара и возврат денежных средств осуществляется за счет покупателя. Если в товаре обнаружен дефект, товар не работает - обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения авторизованного сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены, а в технике обнаружен заводской брак, устранение которого в условиях сервисного центра не возможно.

  • Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

  • Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

  • Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.

  • Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

  • При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 14 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).

  • По вопросам возврата, ремонта, обмена, звоните по телефонам.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:
  • Повреждены какие-либо защитные элементы/знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: защитные пленки, стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

  • Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.

  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

  • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).

  • Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.

  • По вопросам возврата, ремонта, обмена, звоните по телефонам.